Постоянные читатели

пятница, 17 октября 2008 г.

ОВЕЧКА ЯРОЧКА

Вот это чудо-овца как то не хотела получаться, и пока создавалась то получила мно-о-о-го критики в свой адрес! Первый ценитель, можно сказать худсовет в одном лице, моих творческих мучений это муж.  Сделав голову и тельце, показываю этакий безухий бочонок с вопросом:" на кокого похоже?"  Обычно всегда попадал в десятку, а тут выдал: "На слона." Не -е-е, не смогла переубедить. И забросила, т.е. отложила, но ухи все таки пришила. А положение дела спас сын, который вернулся из поездки.  С приветствиями , я сразу сунула овцу под нос ему и выдохнула: "Это  кто?"  О, какой был ответ!!!!    БАРАН. Ну и ладненько. Все одно семейство!  

Полежу на солнышке, помечтаю о барашке
Любит иль не любит, погадаю на ромашке
Полюбила я его за крутые рожки, 
За волнисту шевелюру, за быстрые ножки.
Я, овечка Ярочка, чем ему не парочка!!!

Вот, такие вот стишки для нее для моей бедной овечки!


1 комментарий:

  1. Вау! А овечка-то какая симпатичная!!!
    По поводу слона: у меня в детстве была игрушка - слон, но я его почему-то считала мишкой. Наверное, переубеждать меня было бесполезно, поэтому так и прижилось у него название: МишкаСлон - и никак иначе)))

    ОтветитьУдалить