Постоянные читатели

четверг, 20 ноября 2008 г.

ЧИСТЫЙ ЛИСТ

Что испытываете вы, глядя на чистый лист? Интересно, а что испытывает он? Сейчас вы решаете его судьбу, его предназначение, его роль. Может стать ему шедевром или попасть в отхожее место, принести радость или огорчение....А может? Но время-режиссер может поменять эти роли.

ЧИСТЫЙ ЛИСТ
Чистый лист меня к себе он манит.
Что поведаю сегодня я ему?
Осуждать, корить меня не станет,
Расскажу и боль с души сниму

Я ему доверюсь словно другу.
Чтобы ни было, он примет все как есть
И не оттолкнет протянутую руку,
Будто знает, что такое рыцарская честь.

На защиту моих мыслей встанет,
В разноцветный ворох соберет,
Вновь разворошив и поменяв местами,
Даст совет – на всякий случай приберег.

Только ты вчитайся, ты почувствуй
Трепет строчек, их сердечный стук.
Это ведь твоих фантазий буйство
Бережет твой преданнейший друг.

Отгони печаль, хандру, усталость
Вникни в каждое значенье слов, саму их суть.
Может от того и легче станет,
Будет время на все заново взглянуть.

3 комментария:

  1. Это ты написала!?!?Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все верно! Чистый лист значит гораздо больше, нежели лист исписанный. Чистый лист всегда таинственен и загадочен, в нем столько всего спрятано. Кто-то умеет это разглядеть, как вы, а кто-то видит лишь пустоту и ничего более.
    Ваши стихи, Likma, натолкнули меня на цепь размышлений... Может мне тоже что-нибудь на эту тему написать?

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, смущаясь и краснея, это я.
    Рябинка, как здорово ты ухватила мою мысль. Я до сих пор, прежде чем написать на новом листочке, пусть даже тетрадном, пусть то будет отчет по работе, посижу, приглажу рукой, будто сказала здравствуй, привычка с детства. Юль, со мной можно на ты, буду даже очень непротив.

    ОтветитьУдалить