Постоянные читатели

пятница, 21 ноября 2008 г.

ПОСВЯЩАЕТСЯ ДРУГУ

Эти строчки посвящаются Лене-Э/\ен, человеку доброму, жизнерадостному, открытому душой

День за днем, неделя за неделей
Время неумолимо продолжает бег.
Кто-то ставит цель, а кто без цели
Проживает жизнь. Вот так устроен человек.

Кто-то вспыхнет порохом, а кто-то тлеет,
Кто-то камнем вниз, а кто-то в небеса.
Кто-то не хранит, потом жалеет,
Кто-то щедр на радость и радуется сам.

Радость ветра и дождя и снега
Всплески радуги, цветущий луг
Чувствую себя счастливым человеком.
Потому что в моей жизни появился новый ДРУГ

4 комментария:

  1. Ой,Наташа!Я даже заплакала.Спасибо тебе большое за такие теплые,необыкновенные слова.Мне еще ни разу никто не посвящал стихов.Такое непередаваемое чувство!!!Я тебя тоже лю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуся,мне очень приятно, что тебе понравилось. Пишу я очень очень редко, когда бывают эмоциональные всплески... Прочитала в твоем блоге и о себе, 0-0-0 какие были чувства...

    ОтветитьУдалить
  3. Likmochka, s novoselèm! Chto zhe ti molchala? Zanosh v druz`ja.

    ОтветитьУдалить
  4. Майя спасибо! Обязательно создам списочек, вот только немного разберусь, как это сделать. Заходи почаще.

    ОтветитьУдалить