Постоянные читатели

понедельник, 12 января 2009 г.

ТЕТУШКА ЦВЕТОЧНАЯ ФЕЯ

Тетушка Цветочная Фея уместилась на подоконнике среди домашних цветов моей подруги. Это мой подарок для нее на НГ. Я знаю, что лето она любит больше, чем зиму. Родилась кукла, родились и стихи!
Взмах волшебной палочки
В детство унесет.
Где так весело смеется
И душа поет.
Мама где меня качает
В ласковых руках.
Сон, как перышко летает
В пышных облаках.
Сладко пахнув карамелью
В розовых цветах.
Заружится каруселью
Детская мечта.


9 комментариев:

  1. прелестная феечка!!! Сто процентов удачу принесет твоей подруге)))!!! Наташ, а что у нее внутри? Или это ты так ровненько ее набила?

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, спасибочки!!! А внутри Валюнина технология:-) Внутрь вставлена верхняя часть от пластиковой бутылки. Нравятся мне такие куклешки и шить одно удовольствие, хотя я их всх шью с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие стихи теплые :) И куколка - сама доброта! Такая фея из подоконника в горшках способна оранжерею устроить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Технология одна, а сколько образов. И результат всегда отличный.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки , спасибо за теплые слова.
    Лан, очень бы хотелось чтобы у нее цвели цветочки круглый год.
    Валюнь, хорошая я ученица?))) Действительно, есть где фантазии разгуляться!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наконец то я вырвалась из семейных объятий!!!
    Ната,понравилась девушка страшно!Красиво и стильно.

    ОтветитьУдалить
  7. Ленуся, с возвращением из любимой семьи в семью блогеров))) Приятно, что доставила тебе приятность:-)!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ваши поделки необыкновенные, таких я ни у кого не видела, хотя перелопатила очень много всего! Спасибо вам за такую красоту.Вы художник с большой буквы, умница,красавица и стихи чудные.Все сказанное от чистого сердца, без лести.Я тоже люблю куклы, но мне до вас , как до неба.Я желаю вам успешного продолжения начатого, в признании я не сомневаюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, спасибо!Я конечно, очень засмущалась от таких слов, но мне приятно.)))Рада видеть вас у себя в моем домике. А куклы, ими только заболеть и все, как по маслу:))

    ОтветитьУдалить