Постоянные читатели

воскресенье, 18 января 2009 г.

ГОЛОВНОЙ УБОР А-ЛЯ БАБА ЯГА

Ланочка-Светланочка попросила рассказать, как я завязываю бабкам ежкам платочек. пришлось на скорую руку смоделировать головку куклы, взяв для этого кусок от колготки и синтепон.

Наспех сделала утяжку, так, что не судите строго.

И облагородила: нарисовала личико и наживулила глазки, сняв с другой куклы. И еще пришлось натянуть на банку, чтобы удобно было работать.

Делаем платочек по правилам. Снимаем мерки. Первая мерка - обхват головы (26 см), которая ляжет в основание треугольника, ее мы возьмем в двойном размере + 6 см =58 см

Вторая мерка: от лба до затылка (14 см), которая будет высотой треугольника + 4 см на свободное облегание = 18 см.

Можно вычертить выкройку платочка на бумаге, но можно сразу на ткани. Берем квадрат ткани, такой, чтобы когда свернув его по диагонали, то длина этой диагонали была равна 58 см. Получаем треугольник.

Продолжаем. Откладываем по основанию треугольника 58 см, высоту - 18 см., расчертили и выкроили треугольник одинарный.

Край основания треугольника будущего платочка заутюживаем на 1 см.

Можно для красоты пришить кусочек шитья или кружева.

Чтобы удобно было завязать платочек, закалываем его на голове по центру.

Заводим концы назад и перекрещивам.

Концы платка перекручиваем, получая два небольших жгутика.

Завязываем узелок,расправляем концы и равномерно распределяем складочки платочка на голове

Вот такая получилась у меня бабулечка в платочке.

9 комментариев:

  1. оооййй... а какая милашка-то получилась!!! Прям бабулька-божий одуванчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Модель :) Спасибо большое! Я б не догадалась хвосты в жгутики скрутить. Сделаем Марфушке моей платочек заместь шевелюры - практичней будет, я думаю.

    ОтветитьУдалить
  3. А! Ну такое милое личко! Сразу видно - душевная бабушка получится! :)

    ОтветитьУдалить
  4. spasibo za tutorial.
    Modraha u babulki - smeshnaja. Ti ee dodelaes``? Ne brosaj kuklehu.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, буду рада, если вам все это пригодиться)))Добавлю еще, основание трегольника платочка обязательно должно быть выкроено по косой, для удобства завязывания)))
    Жень, Юля, мне она тоже, даже самой понравилась, хоть и наспех сделана.
    Лан, чтобы хвостики- бантики были побольше, сделай прибавку не 6 см, а 8-10 см.
    Майя, доделаю , обязательно покажу.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, у тебя так всё быстренько и миленько получилось. Спасибо за косынку, теперь буду делать её по меркам, а то всё на глазок и по несколько раз.

    ОтветитьУдалить
  7. глядя на такие замечательные куклы захотелось самой взяться за шитье

    ОтветитьУдалить
  8. Вопрос для мужчин и для женщин.
    У меня есть молодой человек, он моего возраста, и меня всё (очень-преочень) устраивает в наших отношениях, помимо одного момента: он не торопится со свадьбой (поначалу мне это также подходило). Недавно познакомилась с другим парнем, который незамедлительно и на полном серьёзе сделал мне предложение. Но я его не люблю, и он старше меня на много лет. Я потерял свой блескась, не знаю, как мне быть. Особенно меня угнетает то, что я буквально каждый день в таких ситуациях выбирала не такого молодого человека.

    [url=http://2nt.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]
    [url=http://2nt.ru/go/teets.php]Молодежное видео тут[/url]

    ОтветитьУдалить