Постоянные читатели

четверг, 17 сентября 2009 г.

КИКИМОРКА НЮША



Обтянула я ее милую синтепончиком да колготочкой, слепила мордашку, румянец нанесла - все честь - по чести.


Ручки тоже сделала.


Волосики из вот такой пряжи.


Веночек из тесьмы, а листики из бумажного шпагата.


Для подставки-ножек пригодилась крышка от бутылки подсолнечного масла, почти натур-продукт


А дальше все как положено, как у каждой из нас женщин - принарядиться!!!


Туника из мешковинки поверх платья


Рукавчики тоже подстать отделки платья. Все-е-е, мы готовы!!!!


9 комментариев:

  1. Сказать,что я в восторге,это ничего не сказать,какая лапулька,а носик,а крохотные,но настоящие ручки,Наталья творческих тебе успехов и вдохновения.Эмоций море,это не опишешь словами!!!!Браво!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну,Натуля,ну креативщица!!!!Это ж надо - лампочку обтянуть.ОЧЕНЬ красиво и изящно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот он где-ТАЛАНТ!!!!Из лампочки такую красотку сшить-браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю, очередной рекорд!Откуда тебе в голову пришла эта мысль - кукла на основе ПЕРЕГОРЕВШЕЙ( "Я ГОРЖУСЬ НАШИМ НАРОДОМ") ЛАМПЫ?! Вся твоя нечисть - такие милашки. Кикиморка не исключение. Браво мастеру!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Она чууудесная,милая,веселая,и такая вся ТВОЯ! Милее нечисти не видала (((((

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибушки большущее. Очень приятно. Но муж сегодня перепрятал лампочки, так как на Нюшу пошла неперегоревшая. Вот ведь дернул меня чорт за язык, сознаться:( Это я везде пишу что перегоревшая, но идея не терпит отлагательств, дождись когда лампочка пергорит,....

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! Ты - ГЕНИЙ! Кукла из лампочки - это гениально! Мне очень понравилось! И грибочек тоже! Я в полном восторге от твоих работ! А мужжж - жжжадина...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, не-е-е, он даст, только ведь покланяться надо:) Я ж когда своим девушкам в клуб понесла показывать, он строгим тоном спросил: " А куда это ты ее?!"
    То ли куколку пожалел, то ли лампочку:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! Куклу он пожалел! Однозначно! :)

    ОтветитьУдалить