Постоянные читатели

вторник, 2 октября 2012 г.

Моему постоянному читателю от всего сердца!

Сегодня 02.10.2012 г.  я хочу отметить своего двухсотого постоянного читателя  Тамару, которую ожидает небольшой подарок-сюрприз.
Спасибо вам, мои друзья,
За то, что есть вы у меня.
За то, что в самый трудный час
Могу найти любовь средь вас.


За эти встречи, час общенья,
За милосердье, за прощенье,

За то, что в радости, в печали
Всегда с любовью принимали.


Спасибо за молитвы к Богу,
Я ими только и жила.
За то, что верную дорогу
Я с вашей помощью нашла.

6 комментариев:

  1. СПАСИБО!!!! Вот уж точно не ожидала, что буду двухсотой вашей читательницей. Мне это тааак нравится, мне это тааак приятно. СПАСИБО и ВАМ за эти ТЁПЛЫЕ СЛОВА. Тааак ИНТЕРЕСНО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, мне очень приятно вас поздравить с такой замечательной цифрой;) Я вам отправила письмо на ваш емейл. Жду ваш адрес, вас ждет подарочек))))

      Удалить
  2. Поздравляю с такой замечательной циферкой.И конечно же поздравляю двухсотую ПеЧенюшечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Софья!!! Очень рада, что вы заглянули на наш веселый огонек))))

      Удалить
  3. СПАСИБО!!!!!! А ПеЧенюшечку я первый раз такое слышу. И теперь буду знать. СПАСИБО за поздравления Софья Данилова. Всего Вам доброго.

    ОтветитьУдалить
  4. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!! Извините, но мой емейл который в блоге, что то не отправляет мою корреспонденцию на мою почту. А на моей почте у меня вот такой емейл vischenka@yandex.ru извините за неудобства. Я попробовала отправить свой адрес по вашему емейлу. nateja@inbox.ru вот по такому. СПАСИБО !!! Огромное СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить