Постоянные читатели

суббота, 20 октября 2012 г.

Папье-маше. Этап первый....

Папье-маше. Этап первый... И я, решив принять участие в СП  с Тэффи Эффи , снова попытаюсь  сделать Люмьера из м/ф "Красавица и чудовище" . Почему же снова?! А потому что была уже у меня попытка №1


Ой, как же это было давно!!! Было хорошее начало с использованием каркасного носа, была придумана даже нижняя часть головы... Но в процесе работы побежавшая стрелка на видимой части личика куклы спутала все карты (((((( И наступило разочарование.... И полетела бедовая головушка в коробку с недоделками.... Итак, попытка №2 сделать Люмьера в технике папье-маше. Этап первый - создаем эскиз :) О, как я его создавала. Рассказываю честно! Посмотрела еще раз и еще раз мультик, и попыталась...
А знаете, что я поняла, когда делала эту картинку? Мысленно представила с чего начать и даже как буду продолжать))))))))) Правда итог для меня остался пока загадкой!!!

10 комментариев:

  1. А что было дальше???? Или будет дальше??? Я очень жду и надеюсь, что всё будет ПРЕКРАССНО. Люмьер в мультике ЗАБАВНЫЙ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, будет продолжение))) Обязательно будет.Только сделаю его уже из папье-маше, вернее постараюсь))) техника исполнения для меня мало знакомая. Я же только учусь))))))))))))))

      Удалить
  2. Очень интересно!!! Должен получиться красавчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется чтобы таким и получился))))Лавелас и сердцеед!!!

      Удалить
  3. Наташа, удачи тебе в проекте! Задумка очень интересная. ХарАктерный герой))) Очень жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мил, спасибо))) Тебе того же желаю!!! Задумка то интересная, но сомнения стали брать, уж скока ошибок наделала, сижу сейчас исправляю, сдерживаю себя чтобы не запустить в мусорную корзину вслед за первой)))))))))))))

      Удалить
  4. Уважаемая ЛИКМА!!. Это Я Тамара, которая ваша 200 ПЧ. Я посылала свой адрес по вашей ссылке из профиля.Вот я и думаю, получили ли вы его? Может быть я неправильно что сделала??. А то просто неудобно как то получится, что я проигнорировала ваш сюрприз. Если всё в порядке, то напишите мне на мой Емейл vischenka@yandex.ru С огромным уважением к ВАМ и ВАШИМ РАБОТАМ Тамара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, это я упустила такой момент и приношу извинения. Сейчас отвечу в личку. Со мной можно на ты, можно и по имени!!! Наталья))))))))

      Удалить
    2. Тамара, проверь ящичек, заодно и напиши дошел ли мой ответ!

      Удалить
  5. Привет Наталья. Пишу по имени, значит письмо дошло. Я ответ тебе написала. Извини за беспокойство. С моим интеренетом такое бывает. Я и у детей спрашиваю, доходят ли мои ответы.. Вот такие мы. ДЕРЕВЕНСКИЕ..... И ещё, хотела спросить, как вот такую кошечку вставляют в блог. Я с вашей кошечкой всё время играю. И всё верхнюю лапку стараюсь поднять, а она ЛЕНИТСЯ....)))::: Ну, всего доброго.

    ОтветитьУдалить