Постоянные читатели

воскресенье, 28 октября 2012 г.

И это все о нем!!! Люмьер!!! Попытка № ?

Итак, какая же мысль посетила меня в то утро когда первая голова Люмьера перевоплотилась в бабу Ягу?!))) Вечером, накануне, сделав эту головушку я прикинула какого же размера получится кукла. Сантиметров 60-70, не меньше!!! Да еще и с размахом своеобразных ручек, которые в текстильной кукле еще можно сложить типа на груди, вытянуть вдоль тела, то здесь получится вариант фиксированный. М-дя, ситуация!!! Утро вечера мудреннее. С теми мыслями и ушла баиньки. А утром головушка в перевернутом сосотоянии, сама подсказала кем ей быть))) А что же с задачей, которую я поставила для себя?! Быть или не быть, вот в чем вопрос?:)))) А ответ пришел сам так молниеносно, что за 30 минут до выхода из дома на работу я хватаю оставшуюся трубочку от бумажных полотенцев.Вот оно!!! Это же готовая болванка для куклы. И быстро наношу рисунок, такое ощущение что трубочка от меня убежит, или сам идея))))

Тут же делаю нос, так как пасточки то намесила количество приличное)))Но носик не хотел быть вздернутым и его пришлось подпереть верхней губой))) Порядок!!! Отправила на батарею сушиться и помчалась на работу

А потом в течении двух дней, постепенно детальку за деталькой, лепила личико Люмьера.
Скажу шепотом, нижняя губа еще сыроватая, но все равно примерила))))

14 комментариев:

  1. Обалдеть!!!Рождение куклы...Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо за поддержку))) Очень радует!!!

      Удалить
  2. Люмьер. Похоже получается. И шепот принимается. Вот что значит утро- вечера мудренее.... Буду ждать продолжения..... Интрига, однако.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, сама ведь радуюсь тому, что получается! А самое главное так боялась, что все будет отваливаться, особенно нос. Нет сидит крепко, как будто тут и был)))

      Удалить
  3. Наташ, честно сказать, мультик я не смотрела. Но тот, кого я вижу, мне нравится. Очень забавный чудик))) Пусть эта попытка обязательно станет удачной))) И Люмьер все-таки оживет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мил, мультик этот чем мне дорог, тем что мои дети его смотрели в школьном возрасте, а теперь и внуча взахлеб его смотрит. Не знаю почему но именно Люмьер мне понравился больше всего и еще Лефо, хоть и герой не очень положительный. Спасибки за поддержку))))

      Удалить
  4. Наташ, я немного поуспокоилась и теперь одЕкватно пытаю писать: сражена! на повал! Перед работой столько сделать - у меня нет слов! А ты спала вообще! Вот что значит ВДОХНОВЕНИЕ!
    А Люмьерчик - чудо чудной! Душка дбражелательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет Ир, перед работой я только успела трубку найти, помнилось что где то завалялалась)))нарисовать личико и прилепить нос. Потом не могла дожаться когда же рабочий день закончится, чтобы продолжить этот душегреющий момент))))))))))

      Удалить
  5. Похож, ах как похож, ах как хорош)))

    ОтветитьУдалить
  6. Столько лет я вынашивала, эту идею, сделать Люмьера, были и попытки )))) И только на уговоры создать его из папье-маше он и согласился))))

    ОтветитьУдалить